Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Инногарант,
23 марта 2010 г.
|
|
«ИННОГАРАНТ» собирается привлечь к ответственности недобросовестного посредника
Страховая компания «ИННОГАРАНТ» собирается привлечь к уголовной ответственности недобросовестного посредника ООО «Ф-полис». В настоящий момент ООО «Ф-полис» незаконно удерживает страховую премию, полученную от клиентов, и осуществляет деятельность, сменив наименование на ООО «Гарант».
Агентский договор между ООО «СК «ИННОГАРАНТ» и ООО «Ф-полис» (в настоящее время ООО «Гарант»), был заключен 10.03.2009 г. По его условиям ООО «Ф-полис» осуществляло продажу страховых продуктов ОСАГО и каско СК «ИННОГАРАНТ». Договор был расторгнут 01.10.2009 г. по инициативе СК «ИННОГАРАНТ» в связи с ненадлежащим исполнением агентом своих обязательств, что выражалось в незаконном удержании и не перечислении сумм страховых премий, полученных от страхователей. На данный момент размер задолженности агента перед СК «ИННОГАРАНТ» превышает 24 млн рублей. В компанию также не были возвращены более 10 тыс. бланков полисов ОСАГО.
В процессе попыток, предпринятых СК «ИННОГАРАНТ» чтобы вернуть недополученные страховые премии, ООО «Ф-полис» без уведомления изменило наименование на ООО «Гарант», а также свое фактическое местонахождение, юридический адрес и банковские реквизиты.
По мнению СК «ИННОГАРАНТ» смена названия, адреса и руководства «Ф-полис» на номинальных фигур связана с желанием авторов данного проекта уйти от исполнения взятых на себя обязательств перед страховыми компаниями. По имеющимся у компании данным фактическим собственником и менеджером, осуществляющим оперативное руководство «Ф-полисом», является Михаил Гришин. СК «ИННОАГАРНТ» также располагает информацией о том, что командой под его руководством предпринимается попытка вывести на рынок еще одно юридическое лицо – ООО «Ф-полис страхование».
В настоящий момент СК «ИННОГАРАНТ» готовит документы для обращения в правоохранительные органы с целью получения оценки действий «Ф-полис» и его фактического руководства с точки зрения наличия состава преступления – страхового мошенничества.
Все пресс-релизы за 23 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Инногарант»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховое право, Страховое мошенничество
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования
|
|
Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру
|
|
АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии
|
|
Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения
|
|
СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми
|
|
Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето
|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса
|
15 июля 2024 г.
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»
|
|
Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири
|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков
|
|
ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного
|
|
Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов
|
|
Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ
|
|
Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг
|
 
Остальные материалы за 15 июля 2024 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|